Поднимите руку, кто сейчас активно собеседует новых преподавателей? Признайтесь, иногда вроде бы все нормально, но что-то не даёт покоя? Какая-то трудно формулируемая мелочь, но подсознательно вам кажется, что этот педагог вам не подойдёт🙅
Рассказываю, почему это бывает у меня (и с такими кандидатами я довольно быстро прощаюсь).
✓ Преподаватель на собеседовании нервничает.
Говорит, что перед детьми, конечно, совсем не волнуется, а вот на собеседовании не может с собой совладать.
Что это значит: человек не контролирует ситуацию. Вероятно, что ученики вне нормы (очень активные, “с понтами”, сильно подготовленные) также могут выбить его из колеи.
✓ Преподаватель подсматривает в бумажку.
Что это значит: кандидат не владеет материалом на 100%. Возможно, он не надеется на свою память. Возможно, плохо разбирается в сложном материале. На мой взгляд, обращаться на собеседовании к бумажке и записям можно лишь в одном случае: чтобы посмотреть формулировку задания.
✓ Преподаватель плохо подготовился к собеседованию.
Вы просили разобрать 2-3 задания (научить 2-3 танцевальным движениям, объяснить, как рисуются скетчи, или разобрать определенную тему), а кандидат подготовил что-то совсем иное: например, мне порой рассказывали о структуре ЕГЭ вместо объяснения конкретного задания и как оно решается.
Что это значит: либо соискатель не умеет слышать собеседника, или у него проблемы с работой по регламентам (а в любом учебном бизнесе без регламентов никуда), или кандидат, будем честными, держит вас за дурака. Как бы то ни было, до свидания!
✓ Преподаватель постоянно упоминает свои регалии, успехи учеников, но не придерживается сценария собеседования, который задали вы.
Что это значит: либо смотри предыдущий пункт, либо этот кандидат считает себя слишком хорошим для вашего учебного центра, слишком классным, чтобы презентовать свой урок или решать задачки.