fbpx

Как открыть и масштабировать учебный бизнес?

photo-of-people-using-laptop-3194521

Как сэкономить на старте бизнеса?

Эффективный бизнес это какой? Тот, у которого оптимизированы расходы, верно? Поэтому сегодня поговорим про способы сэкономить на старте своего бизнеса.

⭐арендные каникулы
Если вы заезжаете в новое помещение и оно явно требует ремонта, то постарайтесь договориться в арендодателем об арендных каникулах на 2-3 недели. Тогда аренда у вас начнется позже и вы фактически не будете переплачивать за простой помещения во время ремонта.

⭐промокоды на настройку рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords
Такие промокоды действуют только на первые РК на аккаунте. Стандартный купон – 3000 руб. Часто купоны можно получить через свой банк (открывая расчетный счёт) либо через сам сервис Яндекса.

⭐ базовые тарифы у большинства CRM-систем (в которых я настоятельно рекомендую с самого начала вести клиентов👆):
• AmoCRM от 499₽/мес
• Мегаплан от 479₽/мес
• авторский файлик в Excel бесплатно 🤫

⭐ дешёвые конструкторы сайтов (чтобы протестировать гипотезу – самое оно):
Tilda от 500₽/мес
Ukit от 10$/мес

⭐ открытие расчетного счета ИП – нужно внимательно смотреть условия.
• Банк Открытие: 0₽ новый счёт и обслуживание, 0₽ 3 платежа/мес
• Сбербанк: аналогичные условия
• Точка: 0₽ открытие РС, 500₽/мес обслуживание, но 10 беспл.платежей.

⭐налоговые каникулы ИП на УСН или патенте до 31 декабря 2020 г. Попадаете вы под налоговые каникулы или нет, нужно уточнять по региону и виду деятельности.

⭐ Бартер👌
Очень многие услуги можно получить по бартеру. Вам могут помочь нарисовать логотип или настроить тестовую рекламную кампанию за отзыв. Можно обменять обучение на ваших курсах (особенно актуально для иностранных языков или курсов по каким-либо soft skills) на создание для вас лендинга. Искать бартер можно в соответствующих группах в соцсетях либо среди знакомых и их знакомых.

⭐ Привязка оплаты сотрудников к выполнению KPI (ключевых показателей эффективности)👌
Логика крайне проста: кто лучше работает для вашего бизнеса, тот больше и получает. Все, что вам нужно, это оцифровать процессы и поставить достижимые, но значимые цели каждому сотруднику в команде.
Для таргетолога это может быть цена клика, количество лидов в месяц, показатель CTR. Для менеджера по работе с клиентами или администратора – количество заключенных договоров, средний чек, общая выручка за месяц.

⭐ Эффективный бизнес это какой? Тот, у которого оптимизированы расходы, верно? Поэтому сегодня поговорим про способы сэкономить на старте своего бизнеса. Программы привлечения новых клиентов через старых👌
Конечно, можно верить в старый добрый сарафан. А можно – научиться им управлять. Как? Стимулируя старых клиентов приводить к вам своих знакомых. Это можно делать с помощью накопительной системы бонусов, подарков, (в крайнем случае) скидок.
Почему это способ сэкономить? Потому что такой клиент будет стоить вам в разы меньше, чем новый, приведенный через рекламные каналы и платное продвижение.
4. Аренда оборудования👌

⭐ Есть инструменты, которые могут вам понадобиться пару раз в год. И совсем не обязательно их покупать – можно просто взять в аренду. Например, аренда проектора стоит от 500 руб. в день, аренда фототехники (для проведения съемки ваших занятий) от 300 руб. в сутки.

⭐ Покупать сразу большими партиями👌
Конечно, малому бизнесу далеко до оптовых закупок. Но ту же канцелярию и воду для кулера можно заказывать сразу на месяц-два вперед и экономить на доставке или получать скидки (вроде 5 пачек бумаги с дисконтом -15%). Мелочь, а полезно для бизнеса🙂

Share this post

При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.

Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.

Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.

При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.

*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ

** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru

При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.

Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.

Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.

При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.

*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ

** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru

При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.

Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.

Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.

При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.

*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ

** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru

При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.

Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.

Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.

При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.

*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ

** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru

Нажимая кнопку “Оставить заявку на 30 мин консультацию”, вы соглашаетесь с условиями Политики защиты и обработки персональных данных

Нажимая кнопку “Оставить заявку на 30 мин консультацию“, вы соглашаетесь с условиями Согласия на обработку персональных данных

Нажимая кнопку “Оставить заявку на 30 мин консультацию“, вы соглашаетесь с условиями Согласия на получение информационной и рекламной рассылки

Модуль №3 ФИНАНСЫ

Результат модуля:

1. Готовая финансовая модель проекта.
2. Анализ «узкого горлышка»: куда утекают деньги.
3. Поиск точек финансового роста.
4. Математическая модель увеличения прибыли в 2-4 раза.
5. Оптимизация расходов.
6. Построение и декомпозиция плана продаж на 12 месяцев.
7. Рассчитанная юнит-экономика каждого продукта. Рентабельные и нерентабельные продукты.
8. Расчет новых цен.
9. Финансовый план старта проекта.
10. Финансовое управление: отчеты ОДДС, ОПУ

Дополнительные темы:

Способы управления восприятием цены. Формирование цен на разные виды абонементов, пакеты и дополнительные продукты. Работа с разными ценовыми сегментами аудитории.  Формирование финансовой отчетности и устранение хаоса в доходах бизнеса. Перерасчеты и возвраты по абонементам. Расчет финансовой целесообразности акций и скидок.

Модуль №4 МАРКЕТИНГ

Результат модуля:

1. Выстроены воронки продаж.
2. Выбраны маркетинговые каналы и построена стратегия продвижения в них.
3. Запущена реклама в каждом канале.
4. Измерение эффективности маркетинга.
5. Расчет стоимости привлечения клиента и лида.
6. Расчет необходимого маркетингового бюджета.
7. Продающие тексты и офферы для рекламы.
8. Создание сайта.
9. Упаковка соцсетей.
10. Маркетинг-план привлечения клиентов.
11. Аналитика, оптимизация и улучшение маркетинга, возможные ошибки.
12. Готовый план привлечения N лидов.

Дополнительные темы:

Аудит рекламных объявлений. Контентные воронки для соцсетей и продающие тексты. Контекстная реклама в Яндекс. Создание креативов для таргета. Чат-боты. Наружная реклама. Продвижение через партнеров, блогеров и гео-сервисы. SEO-продвижение сайта образовательной организации. Найм специалистов для реализации маркетинговой стратегии. Контакты проверенных подрядчиков по рекламе. А/В-тесты маркетинговых гипотез. Работа с сезонностью спроса. Лид-магниты и трипвайеры. Разные виды воронок. 

Модуль №5 ПРОДАЖИ

Результат модуля:

1. Увеличение конверсии продаж.
2. Работа с возражениями клиентов: дорого, подумаем, не подходит расписание и др.
3. Психотипы клиентов.
4. Повышение LTV клиента.
5. Акции как инструмент повышения продаж.
6. Алгоритм и регламент продажи.
7. Этичное использование триггеров.
8. Функции и KPI менеджеров по продажам.
9. Инструменты для оптимизации продаж.
10. Выполнение плана продаж. Отчеты о продажах
11. Программы лояльности.

Дополнительные темы:

Отдел продаж и найм РОПа. Договор с клиентами. Работа с претензиями и негативными отзывами. Работа со старой базой клиентов. Выстраивание эффективной совместной работы маркетинга и продаж. Устранение страха и неуверенности в продажах. Обучение сотрудников продавать. Уменьшение оттока учеников. Инструменты увеличения LTV клиента. Продажи через пробные занятия и открытые мероприятия. Взращивание адвокатов бренда.

Модуль №6 СОТРУДНИКИ

Результат модуля:

1. Система отбора лучших сотрудников.
2. Карта должности
3. Система мотивации сотрудников. Постановка и расчет KPI
4. Подбор оптимальной для проекта схемы формирования зарплаты преподавателей и других сотрудников
6. Делегирование и контроль.
7. Почему сотрудник не выполняет задачи и что делать?
8. Функции эффективного руководителя.
9. Принципы управления.

Дополнительные темы:

Примеры вакансий. Карта сотрудников образовательного бизнеса: кого нанимать в первую очередь. Оформление сотрудников. Конфиденциальность информации и защита интеллектуальной собственности. Воронка найма. Рост сотрудников в компании.

Модуль №7 ПРОЦЕССЫ

Результат модуля:

1. Автоматизация проекта.
2. Выбор оптимальной CRM-системы.
3. Бизнес-процессы и регламенты.
4. Организация работы и взаимодействия в команде
5. Полезные сервисы для руководителя и команды.

Дополнительные темы:

Сравнение онлайн-платформ. Планирование в проекте. Сервисы IP телефонии. Организация базы знаний. Отдел контроля качества.

Модуль №8 СТРАТЕГИЯ

Результат модуля:

1. Стратегия и пошаговый road map достижения цели.
2. Оптимизация бизнеса.
3. Принятие управленческих решений.
4. Развитие качеств лидера образовательного проекта.

Дополнительные темы:

Управленческие таблицы для руководителя. Анализ показателей бизнеса продвинутого уровня.