Многие ответили под одним из последних постов, что CRM-системы пока не используют. Тем не менее, я очень рекомендую это делать и вот почему.
👤Когда обращений от клиентов становится больше 50, вся информация, если хранить ее в файле, таблице или на бумажках, превращается в хаос. Что хотел этот клиент? Каких договоренностей вы достигли? На каком он этапе? Уверена, не знает через пару дней никто.
👤Без CRM сложно ставить задачи по каждому клиенту:
✓позвонить в пятницу утром
✓выслать анкету
✓выслать тесты
✓заключить договор и принять оплату.
CRMка позволяет все это упорядочить и контролировать.
👤Анализ воронки продаж.
Для любого бизнеса крайне важно знать, сколько клиентов находится в каждый момент времени на разных этапах:
•переговоры
•записан на пробное занятие
•заключен договор
•учится у вас
•бросил занятия
•отказ и т.д.
Строя такие воронки в CRM, вы будете знать свою конверсию с этапа на этап и сможете прогнозировать количество продаж и выручку, а также увидете узкие места своей воронки и сможете их исправить.
👤CRM – это лучший способ ставить задачи сотрудникам и контролировать
✓ их выполнение
✓ эффективность работы каждого менеджера или администратора. CRM (Customer Relationship Management System) – система управления взаимоотношениями с клиентами 👥
Я использую AmoCRM уже много лет. Это не реклама😂 В принципе, довольна.