Позвольте снова поднять эту спорную тему. И да разделятся мои подписчики на тех, кто ЗА делегирование сразу, и тех, кто ПРОТИВ 😎
Мои тезисы таковы:
1. Рутину в учебном бизнесе делегируем как только есть возможность.⠀
⠀
Возможность характеризуется:⠀
• наличием свободных денег на то, чтобы нанять помощников;⠀
• наличием четко прописанных регламентов для каждой задачи, которую вы собрались делегировать.⠀
⠀
А под рутиной я понимаю повторяющиеся изо дня в день задачи:⠀
• прием оплат у учеников;⠀
• формирование информационных рассылок;⠀
• заключение договоров;⠀
• уборка помещения;⠀
• закупка канцелярии и т.п.⠀
2. Процессы, от которых зависит лидогенерация в бизнесе, ведём сами.⠀
Причем сначала разбираемся в том, как эти процессы устроены и как они работают.
К таким процессам можно отнести:⠀
• таргетированную рекламу;⠀
• контекстную рекламу;⠀
• меры по SEO-продвижению;⠀
• маркетинговую стратегию;⠀
• финансовое планирование;⠀
• разработку позиционирования и УЦП;⠀
• контент-стратегию;⠀
• структуру лендинга;⠀
• продажи клиентам и др.⠀ ⠀
И только, когда мы достигаем 80 lvl по всем этим сферам бизнеса, можем потихоньку, очень-очень осторожно передавать их другим. Не все сразу, а по одной.⠀
Делегировали, поставили KPI, дали всю информацию и полномочия, наделили ответственностью – смотрим, что будет. Результат не хуже или лучше нашего – значит, выдохнули, делегируем следующий процесс.
Кстати, один очень крутой предприниматель и блогер (консультации у которого стоят по 100 тыс.) считает, что предприниматель, если хочет добиться успеха, должен во всех основополагающих моментах бизнеса разобраться сам. Когда я это узнала, очень обрадовалась, что мою точку зрения поддерживают в том числе такие успешные люди 😎