Как часто в вашем бизнесе есть они, дыры, куда сливаются деньги и бюджет. Давайте разберемся с ними раз и навсегда.
⭕1 дыра
Отсутствие четкого взаимодействия между вами и сотрудниками. И между самими сотрудниками.
В результате задачи выполняются некачественно или не в срок, когда уже теряют свою актуальность.
✔️Что будем делать:
• пропишем четкие регламенты на все повторяющиеся задачи;
• распишем карту взаимодействия внутри команды: кто ответственный и за что, кто работает вместе, кто перед кем отчитывается;
• однозначно установим, когда сотрудник может обратиться к руководителю, а когда должен решать проблему сам или обращаясь к другому члену команды;
• поставим четкие KPI, чтобы сотрудники были замотивированы выполнять задачи качественно и в срок.
⭕2 дыра
Отсутствие качественной упаковки вашего бизнеса.
Без нее сложно донести, что вы классный и именно вы сможете решить проблему клиента.
✔️Что будем делать:
• посмотрим на вашу услугу глазами клиента, выделим то, что он хочет в вас найти;
• пройдем путь клиента от первого знакомства с вашей компанией до покупки: на всех ли шагах этого пути клиент находит подтверждения предыдущего пункта;
• поработаем с социальными доказательствами того, что наш продукт 👍;
• изучим конкурентов и перенимем их лучший опыт.
⭕3 дыра
Делать продукт как все.
УТП среднее по рынку – это не УТП.
Признаться, этим грешат многие на старте. Увы, 5-7 лет назад “быть как все” смогло сработать, в 2020 году нет.
✔️Что будем делать:
• снова изучим конкурентов и их слабые стороны;
• постараемся сделать продукт, который именно эти стороны сможет закрыть (при условии, что они имеют ценность для нашей ЦА);
• изучим потребности наших клиентов и закроем их в двойном размере (произведем так называемый wow-эффект);
• будем делать упор на наше УТП, продвигать его через все каналы.