Выбирайте те темы, которые интересны вам как руководителю или которым вы хотите обучить своих сотрудников!
Состав Летнего Университета: - видео-уроки на платформе, длительность 1 урока ~ 1,5 часа - одна живая встреча в Zoom (в формате группового мастермайнда + ответы на ваши вопросы) в 9.00-10.30 мск 5 августа - запись всех уроков и запись мастермайнда остается у участников навсегда - в уроках есть дополнительные материалы (pdf, таблицы xlsx, шаблоны)
- выбирайте отдельные уроки или всю программу Летнего Университета
Урок уже вышел и недоступен к покупке
Для руководителей и маркетологов
Результат: поймете, каких элементов вам не хватает, чтобы называть свой бизнес системным. Сможете максимально выйти из рутинных действий. Узнаете, как делать только "полезные" действия для своего проекта и не тратить время на ерунду. Научитесь управлять привлечением клиентов и эффективно взаимодействовать с подрядчиками по рекламе.
Для руководителей с опытом от 2 лет
Результат: поймете, где вы не зарабатываете до 100% своей выручки. Расширите продуктовую линейку. Поймете, какие направления стоит развивать, а от каких лучше отказаться. Узнаете, как увеличить выручку с одного клиента. По желанию расширите офлайн направление онлайном.
Для руководителей и репетиторов
Результат: узнаете свою аудиторию гораздо глубже, чем пол/возраст/интересы. Научитесь применять эти знания для привлечения клиентов и роста продаж. Найдете новые сегменты ЦА и сосредоточитесь на тех, с кем вам выгодно работать
Для руководителей, репетиторов и маркетологов
Результат: научитесь создавать все виды продающих текстов. Поймёте, как закрывать продажи с одного поста. Доработаете с точки зрения текстов свой сайт, рекламные кампании, контент в соцсетях, рассылки.
Для руководителей, репетиторов, маркетологов и smm-специалистов
Сможете задать волнующие вас вопросы коллегам и Юлии Федоровой в режиме онлайн.
Для руководителей
Нажимая кнопку “Купить”, вы соглашаетесь с условиями Политики защиты и обработки персональных данных
Нажимая кнопку “Купить”, вы соглашаетесь с условиями Согласия на обработку персональных данных
Нажимая кнопку “Купить”, вы соглашаетесь с условиями Согласия на получение информационной и рекламной рассылки
Нажимая кнопку “Купить”, вы соглашаетесь с условиями оферты
При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.
Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.
Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.
При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.
*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ
** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru
При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.
Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.
Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.
При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.
*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ
** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru
При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.
Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.
Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.
При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.
*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ
** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru
При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.
Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.
Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.
При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.
*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ
** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru
Нажимая кнопку “Оставить заявку на 30 мин консультацию”, вы соглашаетесь с условиями Политики защиты и обработки персональных данных
Нажимая кнопку “Оставить заявку на 30 мин консультацию“, вы соглашаетесь с условиями Согласия на обработку персональных данных
Нажимая кнопку “Оставить заявку на 30 мин консультацию“, вы соглашаетесь с условиями Согласия на получение информационной и рекламной рассылки
1. Готовая финансовая модель проекта.
2. Анализ «узкого горлышка»: куда утекают деньги.
3. Поиск точек финансового роста.
4. Математическая модель увеличения прибыли в 2-4 раза.
5. Оптимизация расходов.
6. Построение и декомпозиция плана продаж на 12 месяцев.
7. Рассчитанная юнит-экономика каждого продукта. Рентабельные и нерентабельные продукты.
8. Расчет новых цен.
9. Финансовый план старта проекта.
10. Финансовое управление: отчеты ОДДС, ОПУ
Способы управления восприятием цены. Формирование цен на разные виды абонементов, пакеты и дополнительные продукты. Работа с разными ценовыми сегментами аудитории. Формирование финансовой отчетности и устранение хаоса в доходах бизнеса. Перерасчеты и возвраты по абонементам. Расчет финансовой целесообразности акций и скидок.
1. Выстроены воронки продаж.
2. Выбраны маркетинговые каналы и построена стратегия продвижения в них.
3. Запущена реклама в каждом канале.
4. Измерение эффективности маркетинга.
5. Расчет стоимости привлечения клиента и лида.
6. Расчет необходимого маркетингового бюджета.
7. Продающие тексты и офферы для рекламы.
8. Создание сайта.
9. Упаковка соцсетей.
10. Маркетинг-план привлечения клиентов.
11. Аналитика, оптимизация и улучшение маркетинга, возможные ошибки.
12. Готовый план привлечения N лидов.
Аудит рекламных объявлений. Контентные воронки для соцсетей и продающие тексты. Контекстная реклама в Яндекс. Создание креативов для таргета. Чат-боты. Наружная реклама. Продвижение через партнеров, блогеров и гео-сервисы. SEO-продвижение сайта образовательной организации. Найм специалистов для реализации маркетинговой стратегии. Контакты проверенных подрядчиков по рекламе. А/В-тесты маркетинговых гипотез. Работа с сезонностью спроса. Лид-магниты и трипвайеры. Разные виды воронок.
1. Увеличение конверсии продаж.
2. Работа с возражениями клиентов: дорого, подумаем, не подходит расписание и др.
3. Психотипы клиентов.
4. Повышение LTV клиента.
5. Акции как инструмент повышения продаж.
6. Алгоритм и регламент продажи.
7. Этичное использование триггеров.
8. Функции и KPI менеджеров по продажам.
9. Инструменты для оптимизации продаж.
10. Выполнение плана продаж. Отчеты о продажах
11. Программы лояльности.
Отдел продаж и найм РОПа. Договор с клиентами. Работа с претензиями и негативными отзывами. Работа со старой базой клиентов. Выстраивание эффективной совместной работы маркетинга и продаж. Устранение страха и неуверенности в продажах. Обучение сотрудников продавать. Уменьшение оттока учеников. Инструменты увеличения LTV клиента. Продажи через пробные занятия и открытые мероприятия. Взращивание адвокатов бренда.
1. Система отбора лучших сотрудников.
2. Карта должности
3. Система мотивации сотрудников. Постановка и расчет KPI
4. Подбор оптимальной для проекта схемы формирования зарплаты преподавателей и других сотрудников
6. Делегирование и контроль.
7. Почему сотрудник не выполняет задачи и что делать?
8. Функции эффективного руководителя.
9. Принципы управления.
Примеры вакансий. Карта сотрудников образовательного бизнеса: кого нанимать в первую очередь. Оформление сотрудников. Конфиденциальность информации и защита интеллектуальной собственности. Воронка найма. Рост сотрудников в компании.
1. Автоматизация проекта.
2. Выбор оптимальной CRM-системы.
3. Бизнес-процессы и регламенты.
4. Организация работы и взаимодействия в команде
5. Полезные сервисы для руководителя и команды.
Сравнение онлайн-платформ. Планирование в проекте. Сервисы IP телефонии. Организация базы знаний. Отдел контроля качества.
1. Стратегия и пошаговый road map достижения цели.
2. Оптимизация бизнеса.
3. Принятие управленческих решений.
4. Развитие качеств лидера образовательного проекта.
Управленческие таблицы для руководителя. Анализ показателей бизнеса продвинутого уровня.