fbpx

Как открыть и масштабировать учебный бизнес?

Марафон осознанных руководителей

10 точек роста учебного бизнеса

Зарегистрируйтесь на марафон и получите подарок – доступ к постоянно пополняемой базе знаний от Юлии Федоровой. Получите 3 урока марафона бесплатно!

Нажимая кнопку “Получить доступ”, вы соглашаетесь с условиями договора-оферты

  • 10 уроков + 10 заданий + дополнительные материалы + чат для нетворкинга = выведут ваш учебный бизнес на новый уровень.
  • Для руководителей школ, курсов, детских центров, языковых студий, творческих проектов, онлайн-школ с средней чистой прибылью проекта менее 150 тыс.руб. в месяц.
  • Основная цель марафона – дать вам новые эффективные способы привлекать больше клиентов на свои услуги и зарабатывать больше.
  • Автор марафона – Юлия Федорова, предприниматель с 2015 г., руководитель сети учебных центров для школьников, бизнес-консультант для учебных бизнесов, образовательных проектов и экспертов.
  • ПЕРВЫЕ ТРИ УРОКА БЕСПЛАТНО!

Нажимая кнопку “Получить 3 урока бесплатно”, вы соглашаетесь с условиями договора-оферты и получаете БЕСПЛАТНЫЙ доступ к первым трем урокам марафона.

Марафон “10 точек роста учебного бизнеса” прошли уже более 250 руководителей учебных бизнесов. Каждый из них согласился, что ценность марафона во много раз больше его цены.

Наталья
Натальяадминистратор образовательного центра
Read More
Очень приятно прошло время на самоизоляции и с пользой дела на марафоне у Юлии. Мне было важно узнать о рекламе в соцсетях, таргетивная реклама открылась для меня с другой стороны. Холодные и горячие воронки продаж, целевая аудитория, оффер, конкуренты и рекламщики - это вопросы стали более понятны. Прямые эфиры и возможность задавать вопросы - это отличное решение, также было очень интересно услышать вопросы от других участников марафона. Я сделала определенные выводы, что касаемо моей работы. Хочется многое сделать. Например, улучшить сайт, попробовать рекламу в соцсетях, определить более точно целевую аудиторию увеличить штат репетиторов, т.е. больше внимания уделять маркетингу и радовать своих клиентов новыми фишками и специальными предложениями, от которых они не смогут отказаться. Благодарю за марафон. Удачи!
Юлия Бардукова
Юлия Бардуковаруководитель студии английского языка
Read More
Очень вдохновил ваш марафон на приведение страницы в Инстаграм в порядок, выбор единого стиля, увидели ошибки в постах и написали 10 проблем наших клиентов. Сейчас дорабатываем и исправляем свой сайт.
Наталья Облогова
Наталья Облоговашкола английского языка, г. Химки
Read More
Я давно присматривалась к работе Юлии, прошла курс 10 точек. Мне стали понятны термины, которые я только отдалённо слышала. Мне очень нравится, как Юлия щедро делится материалами, подробно отвечает на все вопросы, чувствуется, что эксперт вкладывается на 💯 в свою работу. После 10 точек я решила пройти курс ‘Маркетинг взлёт’, чтобы ещё подробнее для себя все разобрать. Я в восторге от курса! Мне особенно зашёл формат сочетания теории и прямых эфиров, где можно было задать все вопросы, также Юлия давала там ещё больше примеров, и информация очень хорошо усваивается, когда теория ещё раз объясняется доходчивым языком. В курсе были некоторые очень полезные материалы, которые раскрыли мне глаза на многие вещи, о которых я раньше не знала. Очень круто, что курс адресован именно учебным бизнесам, т е там только нужная информация и стратегии, которые можно сразу внедрять. Я мечтала научиться азам маркетинга, и очень рада, что я попала именно на страничку к Юлии. Теперь я хочу пройти более практический курс, чтобы начать применять теоретические знания на практике. Юлия, я вам очень благодарна, вы очень приятный человек и, конечно же, эксперт в своей области!
Татьяна Полякова
Татьяна Поляковаруководитель курсов ЕГЭ
Read More
Очень много полезной информации! Спасибо, что отвечали на все вопросы! Для себя уже составила план действий. Хочу сегодня завтра настроить таргетированную рекламу с новыми текстами, которые разработала на марафоне.
Айгерим Хамсина
Айгерим Хамсинаруководитель школы английского языка
Read More
Данный марафон очень меня впечатлил, так как такого глубокого анализа для своего бизнеса я наверно не применяла, хотя покупала более дорогие тренинги у других поставщиков. Чем хорош данный марафон, тем что он применителен для моей школы, что не маловажно! Нашла ответы на свои вопросы касательно маркетинга. Спасибо большое, Юля! С помощью данного марафона, я открыла для своей школы много инсайтов!
Центр досуга и развития "Умка"
Центр досуга и развития "Умка"
Read More
Благодарю за информативный марафон. Все материалы были очень полезны! О многих вещах я вообще никогда не задумывалась, а теперь понимаю, что они важны. Это и работа в соцсетях, точки касания, маркетинг. После марафона буду уделять больше времени развитию этих направлений.
Светлана
СветланаСтудия английского языка для детей
Read More
Спасибо за марафон. Очень много нужной и полезной информации. Все четко структирированно и понятно. Нашла ответы на многие вопросы!
Анна Грин
Анна ГринДетский центр
Read More
Спасибо большое! Каждый файл - находка! Так сказать, инструкция к действию.
Студия английского языка
Студия английского языка
Read More
Информация полезная. Многое за годы работы пришло само, но с вашим марафоном систематизировалось и появилась уверенность в правильности действий.
Наталья Сорокина
Наталья СорокинаКоуч, автор курса по саморазвитию
Read More
Дорогая, Юлия! Благодарю вас за ту малую толику (3 бесплатных дня марафона), которая настолько объемная, что не хватит разбираться и неделю. Жаль, что время несколько ограниченно и я не успеваю продолжать марафон. Его стоимость не равна ценности! Очень надеюсь присоединиться через месяц к следующему потоку. Благодарю за материалы! Все очень ценно.
Надежда Курганская
Надежда Курганскаядетский центр
Read More
Юлия! Спасибо вам за знания! Я немного не успеваю делать домашние задания вовремя, но информация более чем полезная для меня. Про продуктовую воронку просто открытие для меня! Я, если честно, интуитивно понимала, что клиенту нужно предоставить выбор, но не знала, что есть определенные правила... Все разложили по полочкам. Благодарю!

Или оплатите сразу весь марафон (10 уроков) со скидкой 1700 руб. по промокоду ROST

Нажимая кнопку “Получить доступ”, вы соглашаетесь с условиями договора-оферты

Нажимая кнопку “Оставить заявку на 30 мин консультацию”, вы соглашаетесь с условиями Политики защиты и обработки персональных данных

Нажимая кнопку “Оставить заявку на 30 мин консультацию“, вы соглашаетесь с условиями Согласия на обработку персональных данных

Нажимая кнопку “Оставить заявку на 30 мин консультацию“, вы соглашаетесь с условиями Согласия на получение информационной и рекламной рассылки

Модуль №3 ФИНАНСЫ

Результат модуля:

1. Готовая финансовая модель проекта.
2. Анализ «узкого горлышка»: куда утекают деньги.
3. Поиск точек финансового роста.
4. Математическая модель увеличения прибыли в 2-4 раза.
5. Оптимизация расходов.
6. Построение и декомпозиция плана продаж на 12 месяцев.
7. Рассчитанная юнит-экономика каждого продукта. Рентабельные и нерентабельные продукты.
8. Расчет новых цен.
9. Финансовый план старта проекта.
10. Финансовое управление: отчеты ОДДС, ОПУ

Дополнительные темы:

Способы управления ценой. Формирование разных пакетов и абонементов. Бизнес-модель для привлечения инвестиций в проект. Формирование финансовой отчетности и устранение хаоса в доходах бизнеса. Перерасчеты и возвраты по абонементам. Расчет финансовой целесообразности акций и скидок.

Модуль №4 МАРКЕТИНГ

Результат модуля:

1. Выстроены воронки продаж.
2. Выбраны маркетинговые каналы и построена стратегия продвижения в них.
3. Запущена реклама в каждом канале.
4. Измерение эффективности маркетинга.
5. Расчет стоимости привлечения клиента и лида.
6. Расчет необходимого маркетингового бюджета.
7. Продающие тексты и офферы для рекламы.
8. Создание сайта.
9. Упаковка соцсетей.
10. Маркетинг-план привлечения клиентов.
11. Аналитика, оптимизация и улучшение маркетинга, возможные ошибки.
12. Готовый план привлечения N лидов.
13. Маркетинг продвинутого уровня.

Дополнительные темы:

Аудит рекламных объявлений. Контент-план для соцсетей. Контекстная реклама. Создание креативов для таргета. Чат-боты. Наружная реклама. Продвижение через партнеров. Найм специалистов для реализации маркетинговой стратегии. Контакты проверенных подрядчиков по рекламе

Модуль №5 ПРОДАЖИ

Результат модуля:

1. Увеличение конверсии продаж.
2. Работа с возражениями клиентов.
3. Психотипы клиентов.
4. Повышение LTV клиента.
5. Акции как инструмент повышения продаж.
6. Скрипты и регламенты продаж.
7. Этичное использование триггеров.
8. Функции и KPI менеджеров по продажам.
9. Инструменты для оптимизации продаж.
10. Выполнение плана продаж.
11. Программы лояльности.

Дополнительные темы:

Отдел продаж и найм РОПа. Договор с клиентами. Работа с претензиями и негативными отзывами. Работа со старой базой клиентов. Выстраивание эффективной совместной работы маркетинга и продаж. Устранение страха и неуверенности в продажах. Обучение сотрудников продавать.

Модуль №6 СОТРУДНИКИ

Результат модуля:

1. Система отбора лучших сотрудников.
2. Карта должности
3. Система мотивации сотрудников. Постановка и расчет KPI
4. Подбор оптимальной для проекта схемы формирования зарплаты преподавателей и других сотрудников
6. Делегирование и контроль.
7. Почему сотрудник не выполняет задачи и что делать?
8. Функции эффективного руководителя.
9. Принципы управления.

Дополнительные темы:

Примеры вакансий. Карта сотрудников образовательного бизнеса: кого нанимать в первую очередь. Оформление сотрудников. Конфиденциальность информации и защита интеллектуальной собственности. Воронка найма. Рост сотрудников в компании.

Модуль №7 ПРОЦЕССЫ

Результат модуля:

1. Автоматизация проекта.
2. Выбор оптимальной CRM-системы.
3. Бизнес-процессы и регламенты.
4. Организация работы и взаимодействия в команде
5. Полезные сервисы для руководителя и команды.

Дополнительные темы:

Сравнение онлайн-платформ. Планирование в проекте. Сервисы IP телефонии. Организация базы знаний. Отдел контроля качества.

Модуль №8 СТРАТЕГИЯ

Результат модуля:

1. Стратегия и пошаговый road map достижения цели.
2. Оптимизация бизнеса.
3. Принятие управленческих решений.
4. Развитие качеств лидера образовательного проекта.

Дополнительные темы:

Управленческие таблицы для руководителя. Анализ показателей бизнеса продвинутого уровня.