Постройте системный подход к маркетингу в вашем проекте.
Научитесь привлекать больше клиентов за меньшие деньги в свой образовательный бизнес и начните 2025 год с прогнозируемой, управляемой системой маркетинга.
Несмотря на кризис, блокировку соцсетей, сильных сетевых конкурентов и другие внешние обстоятельства сегодняшнего времени.
когда это отвечает целям вашего образовательного бизнеса
Как выстраивать логику воронок продаж в образовании, которые приносят новых клиентов
Где найти, как собеседовать, как контролировать и за что платить специалистам по рекламе и маркетингу
Как выбрать рекламные каналы именно под ваш проект, нишу и бюджет
Как не просто вести контент в социальных сетях, а выполнять план продаж через соцсети
Какие ошибки чаще всего допускают образовательные проекты в своем продвижении
Как использовать акции и скидки в качестве инструмента привлечения клиентов
Как эффективно рекламироваться у блогеров, через контекстную и таргетированную рекламу
Как измерять эффективность вложений в маркетинг и грамотно распределять бюджет
Как составлять продающие тексты и офферы для сайта, постов и рекламы
Как использовать психологию продаж в общении с клиентами и работать с возражениями
Как эффективно рекламироваться у блогеров, через контекстную и таргетированную рекламу
Как составить маркетинг-план и спланировать набор учеников
Прикладные аспекты: как создать и использовать квизы и ботов, какие рекламные креативы лучше всего работают в таргете, что написать в техническом задании на создание сайта и др.
Какая наружная и офлайн реклама для образовательных проектов лучше всего работает
руководителей прошли курсы, вебинары, консультации и программы в академии образовательного бизнеса JPFedorova School к концу 2024 г.
69% из них купили 2 и более обучения
Заявки выходят дорогими, их мало. Вы не умеете управлять трафиком из рекламных каналов и не верите, что в вашей нише можно результативно продвигаться через рекламу.
Посты, Stories, эфиры, Reels, каналы, чат-боты... Вы наняли smm-щика или занимаетесь соцсетями сами, но положительного результата все нет.
Привлечение клиентов для вас пока "черный ящик". Вы не понимаете, сколько можете тратить на маркетинг и где вы теряете до 300% потенциальных клиентов.
Вы наняли таргетолога, директолога, smm-специалиста, маркетолога или целое агентство. Платите им зарплату, а результата действий не видите. Вложения в подрядчиков не окупаются.
Клиенты приходят в ваш проект только по сарафану. А, значит, вы не умеете управлять потоком учеников и не можете гарантировать кратный рост своего бизнеса.
Видео и текстовые уроки на платформе Zenclass открываются каждые 1-2 дня и доступны для изучения в любое время. Всего в курсе 29 уроков
Все уроки сопровождаются удобными шаблонами, таблицами и отчетами для выполнения заданий урока. Вам остается лишь скачать их себе и начать использовать.
На тарифе Профи кураторы дают развернутую обратную связь по выполненным домашним заданиям в течение 3 месяцев. У вас будет достаточно времени, чтобы проработать все уроки курса и получить детальную обратную связь и персональные рекомендации по маркетингу вашего проекта.
основатель академии образовательного бизнеса
JPFedorova School (2019-2024)
в прошлом основатель сети курсов подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в Москве и С-Петербурге ЕГЭ-Профи (2017-2020) и со-основатель сети центров для школьников в Москве ZnaiPro (2015-2016)
автор статей в авторитетных бизнес СМИ: Деловой мир, Edexpert, E-xecutive, biz360, Advertology, приглашенный спикер бизнес-завтраков и конференций для руководителей образовательных проектов, автор книги "Математика образовательного бизнеса"
3 500 000 руб. в месяц на воронках продаж и выстроенной системе омниканального маркетинга, несмотря на кризисы и потрясения
География бизнесов, с которыми работала Юлия: Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, Минск, Киев, Владивосток, Тюмень, Новосибирск, Сочи, Краснодар, Красноярск, Дербент, Атырау, Ташкент, Словакия, Владикавказ, Ставрополь, Казань, Барселона, Ницца, Брест, Уфа, Казань, Омск, Екатеринбург, Находка, Ульяновск, Самара, Нальчик, Баксан, Караганда, Мурманск, Хабаровск, Израиль, Бразилия, Турция, Чили и многие другие
Из маркетинга в центре только сарафанное радио, походы в школу с купонами на первое пробное занятие и размещение на бесплатном сайте города информации о занятиях. Пробовали размещение в Яндекс Директ, ВК, Телеграм... Денег потратили кучу, настройкой занимались другие люди («специалисты» своего дела как выяснилось, только на словах), у самих нет возможности полноценно разбираться во всех тонкостях настройки рекламы. Для открытых занятий, участия в выставках и праздниках на площадках города нет понимания своих конкурентных преимуществ, как то боязно себя афишировать что ли.
Хочу открыть детский клуб. Когда начинать продвижение лучше? Какие способы продвижения актуальны для этой ниши?
Как определить заранее эффективность рекламного канала?
Продвижение образовательных курсов ОГЭ, ЕГЭ по обществознанию при ограниченном бюджете и в начале деятельности
Как выстроить продуктовую воронку онлайн-курса?
Как продвигать удаленные проекты: программы с куратором, пособия, консультации? Как выстроить воронку продаж, чтобы люди не отваливались, скачивая бесплатный контент, а шли дальше?
Где брать дешевые заявки?
Уже пересмотрела миллион информации по маркетингу, а в голове до сих пор не формируются четкие вопросы. Я все еще человек, который ни в чем не разбирается. Хочу, чтобы эти вопросы появились.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ИП Федорова Ю.П.)
При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.
Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.
Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.
При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.
*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ
** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru
При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.
Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.
Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.
При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.
*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ
** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru
При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.
Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.
Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.
При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.
*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ
** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru
При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.
Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.
Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.
При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.
*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ
** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru
Нажимая кнопку “Оставить заявку на 30 мин консультацию”, вы соглашаетесь с условиями Политики защиты и обработки персональных данных
Нажимая кнопку “Оставить заявку на 30 мин консультацию“, вы соглашаетесь с условиями Согласия на обработку персональных данных
Нажимая кнопку “Оставить заявку на 30 мин консультацию“, вы соглашаетесь с условиями Согласия на получение информационной и рекламной рассылки
1. Готовая финансовая модель проекта.
2. Анализ «узкого горлышка»: куда утекают деньги.
3. Поиск точек финансового роста.
4. Математическая модель увеличения прибыли в 2-4 раза.
5. Оптимизация расходов.
6. Построение и декомпозиция плана продаж на 12 месяцев.
7. Рассчитанная юнит-экономика каждого продукта. Рентабельные и нерентабельные продукты.
8. Расчет новых цен.
9. Финансовый план старта проекта.
10. Финансовое управление: отчеты ОДДС, ОПУ
Способы управления восприятием цены. Формирование цен на разные виды абонементов, пакеты и дополнительные продукты. Работа с разными ценовыми сегментами аудитории. Формирование финансовой отчетности и устранение хаоса в доходах бизнеса. Перерасчеты и возвраты по абонементам. Расчет финансовой целесообразности акций и скидок.
1. Выстроены воронки продаж.
2. Выбраны маркетинговые каналы и построена стратегия продвижения в них.
3. Запущена реклама в каждом канале.
4. Измерение эффективности маркетинга.
5. Расчет стоимости привлечения клиента и лида.
6. Расчет необходимого маркетингового бюджета.
7. Продающие тексты и офферы для рекламы.
8. Создание сайта.
9. Упаковка соцсетей.
10. Маркетинг-план привлечения клиентов.
11. Аналитика, оптимизация и улучшение маркетинга, возможные ошибки.
12. Готовый план привлечения N лидов.
Аудит рекламных объявлений. Контентные воронки для соцсетей и продающие тексты. Контекстная реклама в Яндекс. Создание креативов для таргета. Чат-боты. Наружная реклама. Продвижение через партнеров, блогеров и гео-сервисы. SEO-продвижение сайта образовательной организации. Найм специалистов для реализации маркетинговой стратегии. Контакты проверенных подрядчиков по рекламе. А/В-тесты маркетинговых гипотез. Работа с сезонностью спроса. Лид-магниты и трипвайеры. Разные виды воронок.
1. Увеличение конверсии продаж.
2. Работа с возражениями клиентов: дорого, подумаем, не подходит расписание и др.
3. Психотипы клиентов.
4. Повышение LTV клиента.
5. Акции как инструмент повышения продаж.
6. Алгоритм и регламент продажи.
7. Этичное использование триггеров.
8. Функции и KPI менеджеров по продажам.
9. Инструменты для оптимизации продаж.
10. Выполнение плана продаж. Отчеты о продажах
11. Программы лояльности.
Отдел продаж и найм РОПа. Договор с клиентами. Работа с претензиями и негативными отзывами. Работа со старой базой клиентов. Выстраивание эффективной совместной работы маркетинга и продаж. Устранение страха и неуверенности в продажах. Обучение сотрудников продавать. Уменьшение оттока учеников. Инструменты увеличения LTV клиента. Продажи через пробные занятия и открытые мероприятия. Взращивание адвокатов бренда.
1. Система отбора лучших сотрудников.
2. Карта должности
3. Система мотивации сотрудников. Постановка и расчет KPI
4. Подбор оптимальной для проекта схемы формирования зарплаты преподавателей и других сотрудников
6. Делегирование и контроль.
7. Почему сотрудник не выполняет задачи и что делать?
8. Функции эффективного руководителя.
9. Принципы управления.
Примеры вакансий. Карта сотрудников образовательного бизнеса: кого нанимать в первую очередь. Оформление сотрудников. Конфиденциальность информации и защита интеллектуальной собственности. Воронка найма. Рост сотрудников в компании.
1. Автоматизация проекта.
2. Выбор оптимальной CRM-системы.
3. Бизнес-процессы и регламенты.
4. Организация работы и взаимодействия в команде
5. Полезные сервисы для руководителя и команды.
Сравнение онлайн-платформ. Планирование в проекте. Сервисы IP телефонии. Организация базы знаний. Отдел контроля качества.
1. Стратегия и пошаговый road map достижения цели.
2. Оптимизация бизнеса.
3. Принятие управленческих решений.
4. Развитие качеств лидера образовательного проекта.
Управленческие таблицы для руководителя. Анализ показателей бизнеса продвинутого уровня.