fbpx

Как открыть и масштабировать учебный бизнес?

books-business-computer-connection-459654

Куда уходят деньги в учебном бизнесе?

Как часто в вашем бизнесе есть они, дыры, куда сливаются деньги и бюджет. Давайте разберемся с ними раз и навсегда.

⭕1 дыра
Отсутствие четкого взаимодействия между вами и сотрудниками. И между самими сотрудниками.
В результате задачи выполняются некачественно или не в срок, когда уже теряют свою актуальность.

✔️Что будем делать:
• пропишем четкие регламенты на все повторяющиеся задачи;
• распишем карту взаимодействия внутри команды: кто ответственный и за что, кто работает вместе, кто перед кем отчитывается;
• однозначно установим, когда сотрудник может обратиться к руководителю, а когда должен решать проблему сам или обращаясь к другому члену команды;
• поставим четкие KPI, чтобы сотрудники были замотивированы выполнять задачи качественно и в срок.

⭕2 дыра
Отсутствие качественной упаковки вашего бизнеса.
Без нее сложно донести, что вы классный и именно вы сможете решить проблему клиента.

✔️Что будем делать:
• посмотрим на вашу услугу глазами клиента, выделим то, что он хочет в вас найти;
• пройдем путь клиента от первого знакомства с вашей компанией до покупки: на всех ли шагах этого пути клиент находит подтверждения предыдущего пункта;
• поработаем с социальными доказательствами того, что наш продукт 👍;
• изучим конкурентов и перенимем их лучший опыт.

⭕3 дыра
Делать продукт как все.
УТП среднее по рынку – это не УТП.
Признаться, этим грешат многие на старте. Увы, 5-7 лет назад “быть как все” смогло сработать, в 2020 году нет.

✔️Что будем делать:
• снова изучим конкурентов и их слабые стороны;
• постараемся сделать продукт, который именно эти стороны сможет закрыть (при условии, что они имеют ценность для нашей ЦА);
• изучим потребности наших клиентов и закроем их в двойном размере (произведем так называемый wow-эффект);
• будем делать упор на наше УТП, продвигать его через все каналы.

Share this post

При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.

Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.

Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.

При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.

*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ

** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru

При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.

Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.

Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.

При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.

*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ

** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru

При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.

Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.

Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.

При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.

*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ

** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru

При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.

Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.

Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.

При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.

*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ

** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru

Нажимая кнопку “Оставить заявку на 30 мин консультацию”, вы соглашаетесь с условиями Политики защиты и обработки персональных данных

Нажимая кнопку “Оставить заявку на 30 мин консультацию“, вы соглашаетесь с условиями Согласия на обработку персональных данных

Нажимая кнопку “Оставить заявку на 30 мин консультацию“, вы соглашаетесь с условиями Согласия на получение информационной и рекламной рассылки

Модуль №3 ФИНАНСЫ

Результат модуля:

1. Готовая финансовая модель проекта.
2. Анализ «узкого горлышка»: куда утекают деньги.
3. Поиск точек финансового роста.
4. Математическая модель увеличения прибыли в 2-4 раза.
5. Оптимизация расходов.
6. Построение и декомпозиция плана продаж на 12 месяцев.
7. Рассчитанная юнит-экономика каждого продукта. Рентабельные и нерентабельные продукты.
8. Расчет новых цен.
9. Финансовый план старта проекта.
10. Финансовое управление: отчеты ОДДС, ОПУ

Дополнительные темы:

Способы управления восприятием цены. Формирование цен на разные виды абонементов, пакеты и дополнительные продукты. Работа с разными ценовыми сегментами аудитории.  Формирование финансовой отчетности и устранение хаоса в доходах бизнеса. Перерасчеты и возвраты по абонементам. Расчет финансовой целесообразности акций и скидок.

Модуль №4 МАРКЕТИНГ

Результат модуля:

1. Выстроены воронки продаж.
2. Выбраны маркетинговые каналы и построена стратегия продвижения в них.
3. Запущена реклама в каждом канале.
4. Измерение эффективности маркетинга.
5. Расчет стоимости привлечения клиента и лида.
6. Расчет необходимого маркетингового бюджета.
7. Продающие тексты и офферы для рекламы.
8. Создание сайта.
9. Упаковка соцсетей.
10. Маркетинг-план привлечения клиентов.
11. Аналитика, оптимизация и улучшение маркетинга, возможные ошибки.
12. Готовый план привлечения N лидов.

Дополнительные темы:

Аудит рекламных объявлений. Контентные воронки для соцсетей и продающие тексты. Контекстная реклама в Яндекс. Создание креативов для таргета. Чат-боты. Наружная реклама. Продвижение через партнеров, блогеров и гео-сервисы. SEO-продвижение сайта образовательной организации. Найм специалистов для реализации маркетинговой стратегии. Контакты проверенных подрядчиков по рекламе. А/В-тесты маркетинговых гипотез. Работа с сезонностью спроса. Лид-магниты и трипвайеры. Разные виды воронок. 

Модуль №5 ПРОДАЖИ

Результат модуля:

1. Увеличение конверсии продаж.
2. Работа с возражениями клиентов: дорого, подумаем, не подходит расписание и др.
3. Психотипы клиентов.
4. Повышение LTV клиента.
5. Акции как инструмент повышения продаж.
6. Алгоритм и регламент продажи.
7. Этичное использование триггеров.
8. Функции и KPI менеджеров по продажам.
9. Инструменты для оптимизации продаж.
10. Выполнение плана продаж. Отчеты о продажах
11. Программы лояльности.

Дополнительные темы:

Отдел продаж и найм РОПа. Договор с клиентами. Работа с претензиями и негативными отзывами. Работа со старой базой клиентов. Выстраивание эффективной совместной работы маркетинга и продаж. Устранение страха и неуверенности в продажах. Обучение сотрудников продавать. Уменьшение оттока учеников. Инструменты увеличения LTV клиента. Продажи через пробные занятия и открытые мероприятия. Взращивание адвокатов бренда.

Модуль №6 СОТРУДНИКИ

Результат модуля:

1. Система отбора лучших сотрудников.
2. Карта должности
3. Система мотивации сотрудников. Постановка и расчет KPI
4. Подбор оптимальной для проекта схемы формирования зарплаты преподавателей и других сотрудников
6. Делегирование и контроль.
7. Почему сотрудник не выполняет задачи и что делать?
8. Функции эффективного руководителя.
9. Принципы управления.

Дополнительные темы:

Примеры вакансий. Карта сотрудников образовательного бизнеса: кого нанимать в первую очередь. Оформление сотрудников. Конфиденциальность информации и защита интеллектуальной собственности. Воронка найма. Рост сотрудников в компании.

Модуль №7 ПРОЦЕССЫ

Результат модуля:

1. Автоматизация проекта.
2. Выбор оптимальной CRM-системы.
3. Бизнес-процессы и регламенты.
4. Организация работы и взаимодействия в команде
5. Полезные сервисы для руководителя и команды.

Дополнительные темы:

Сравнение онлайн-платформ. Планирование в проекте. Сервисы IP телефонии. Организация базы знаний. Отдел контроля качества.

Модуль №8 СТРАТЕГИЯ

Результат модуля:

1. Стратегия и пошаговый road map достижения цели.
2. Оптимизация бизнеса.
3. Принятие управленческих решений.
4. Развитие качеств лидера образовательного проекта.

Дополнительные темы:

Управленческие таблицы для руководителя. Анализ показателей бизнеса продвинутого уровня.