fbpx

Как открыть и масштабировать учебный бизнес?

Кейс: Школа английского языка в Уфе

Кейс: IT-школа для детей в Череповце

Кейс: открытие детского центра в С-Петербурге

Кейс: Школа английского языка в Бресте

Кейс: Онлайн-школа математики для детей

Кейс: Студия английского языка в Обнинске

Кейс: детский языковой центр в Москве

Кейс: Онлайн-проект teacher trainer по методике

Кейс: Образовательный центр в Бресте

Кейс: Школа олимпиадной математики в Тюмени

Кейс: Билингвальный детский сад в Одинцово

Кейс: Онлайн-школа английского и китайского языков

Кейс: Детский научный клуб в Орске

Кейс: Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

Кейс: Центр развития и коррекции речи в Сочи

Кейс: Студия английского языка в МО

Кейс: Студия для детей в Гатчине

Кейс: Школа английского языка в Владикавказе

Кейс: Авторская онлайн-школа английского языка

Кейс: Школа английского языка в Новосибирске

Кейс: Школа шахмат в Санкт-Петербурге

  • Дарья Ефремова
  • Школа “Шахматика” для детей в С-Петербурге
  • Программа: консультация пакет “Бизнес” по маркетингу и упаковке

  • “После консультации как-то по-другому стала смотреть на свой проект, как будто сняла “розовые очки”. Работы еще, конечно, ухх 🙂 Но так приятно по этому пути идти, зная опорные точки” (с)

Что было проделано на консультации и после:

  • сделан ребрендинг школы
  • спроектирован новый сайт 
  • оформлено уникальное ценностное предложение для школы шахмат
  • сделан глубокий анализ целевой аудитории
  • выделена ценность школы
  • пересмотрено ценообразование и программа лояльности для клиентов
  • началась работа над собственной методикой преподавания шахмат детям
  • в команде +1 человек (психолог)

Кейс: Актёрская онлайн академия для подростков

  • Ирина Баринова
  • Актёрская онлайн  академия для абитуриентов театральных вузов
  • Программа: консультация пакет “Стандарт” по продуктовой матрице

  • “Спасибо Вам большое за консультацию! Ни разу не пожалела. Все четко разложили по полочкам. Видела, что реально готовились к консультации и именно по моему запросу. Очень довольна. Думаю, что на след. этапе, когда все внедрим о чём  с  Вами общались –  приду к Вам за новой консультацией,  но уже на другом уровне. БЛАГОДАРЮ🌸😊” (с)

Что было проделано на консультации и после:

  • создана полная продуктовая матрица
  • вокруг каждого продукта матрицы выстроена своя продуктовая воронка
  • расписан понедельный план запусков на 2020-21 гг.
  • разобраны способы увеличения среднего чека за счет ведения клиентов по всей продуктовой матрице

Кейс: Школа английского языка в Атырау

  • Айгерим Хамсина https://eduguide.kz
  • Школа английского языка для детей и взрослых
  • Программы: курс “Маркетинг Взлет”, Летний Клуб руководителей учебного бизнеса, урок “Целевая аудитория”

  • “Спасибо относительно вашего учебного контента. Благодаря нему у нас повысилась результативность в бизнесе. Урок по ЦА просто огонь🔥 Теперь появилось понимание, кто моя ЦА, а мы креативы и тексты для таргета одни и те писали, не учитывая аватар клиента и его потребности” (с)

Что было проделано:

  • внедрены воронки продаж
  • из соцсетей стали приходить заявки
  • внедрены продающие рассылки
  • лиды привлекаются через прогрев аудитории, без затрат на рекламу
  • глубоко проанализирована целевая аудитория
  • внесены значительные исправления на сайт школы

Кейс: Частная семейная школа в Москве

  • Наталья Назарова
  • Частная семейная школа “Ясная поляна”
  • Программа: марафон “10 точек роста учебного бизнеса”

  • “Все чек-листы, памятки, дополнительные материалы были большим подспорьем! Я последовательно выполняла все ваши задания,  и за последнюю неделю у меня пришло два запроса на школу!! Это невероятно Вы очень вовремя появились в моей жизни!” (с)

Что было проделано:

  • до обучения в школе было 4 ученика
  • определены основные точки приложения усилий в бизнесе и точки роста проекта
  • в течение недели 2 новых запроса на школу

Кейс: Онлайн-школа для студентов

  • Ирина Щукина
  • Обучение студентов и авторов дипломов на заказ
  • Программа: консультация пакет “Бизнес” по воронкам продаж 

  • Хочу вам сказать огромное спасибо за консультацию по маркетингу и рекламе! Всё очень четко,  структурировано и понятно. Что особенно ценно, я получила пошаговую инструкцию именно для своего проекта, конкретные действия, которые мне надо сделать, о чем писать, и примеры, формулировки именно для моих продуктов. Мне было очень полезно, много информации, стало более понятно как двигаться и рекламировать.  Теперь буду внедрять. Шапку профиля уже изменила. Лендинг по схеме сделала, дальше правлю и буду запускаться. Благодарю за консультацию, рекомендации, подробную рабочую тетрадь и пояснения!” (с)

Что было проделано:

  • создали с нуля стратегию продвижения и воронки продаж через соцсети
  • упаковали экспертный профиль 
  • сформулировали уникальное ценностное предложение
  • подобрали 6 каналов привлечения клиентов
  • составили офферы и подобрали примеры креативов для рекламы
  • составили контент-план, реализующий воронку продаж онлайн-курсов Ирины
  • в итоге Ирина набрала учеников на онлайн-курс, начала системно вести соцсети и запустила онлайн-школу

Кейс: Школа английского языка в Новосибирске

Что было проделано:

  • разобрали, чем продвижение в соцсетях отличается от других рекламных каналов
  • составили стратегию контента для соцсетей и переупаковали профиль
  • сделали аудит сайта
  • создали воронку продаж 

Кейс: Онлайн-школа ЕГЭ по русскому языку

  • Ольга Антонова
  • Филолог, репетитор по русскому языку, хочет запустить онлайн-школу подготовки к ЕГЭ по русскому языку и литературе
  • Программа: коуч-сессия по запуску проекта

Что было проделано:

Ольга получила ответы на волнующие ее вопросы: 

  • какие способы продвижения онлайн-школы выбрать
  • стоит ли использовать автовебинары
  • какой бюджет нужен для продвижения
  • как пошагово запустить онлайн-школу и с чего начать

Написать Юлии Федоровой:

Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с условиями Политики защиты и обработки персональных данных

Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с условиями Согласия на обработку персональных данных

Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с условиями Согласия на получение информационной и рекламной рассылки

При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.

Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.

Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.

При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.

*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ

** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru

При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.

Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.

Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.

При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.

*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ

** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru

При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.

Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.

Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.

При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.

*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ

** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru

При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.

Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.

Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.

При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.

*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ

** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru

Нажимая кнопку “Оставить заявку на 30 мин консультацию”, вы соглашаетесь с условиями Политики защиты и обработки персональных данных

Нажимая кнопку “Оставить заявку на 30 мин консультацию“, вы соглашаетесь с условиями Согласия на обработку персональных данных

Нажимая кнопку “Оставить заявку на 30 мин консультацию“, вы соглашаетесь с условиями Согласия на получение информационной и рекламной рассылки

Модуль №3 ФИНАНСЫ

Результат модуля:

1. Готовая финансовая модель проекта.
2. Анализ «узкого горлышка»: куда утекают деньги.
3. Поиск точек финансового роста.
4. Математическая модель увеличения прибыли в 2-4 раза.
5. Оптимизация расходов.
6. Построение и декомпозиция плана продаж на 12 месяцев.
7. Рассчитанная юнит-экономика каждого продукта. Рентабельные и нерентабельные продукты.
8. Расчет новых цен.
9. Финансовый план старта проекта.
10. Финансовое управление: отчеты ОДДС, ОПУ

Дополнительные темы:

Способы управления восприятием цены. Формирование цен на разные виды абонементов, пакеты и дополнительные продукты. Работа с разными ценовыми сегментами аудитории.  Формирование финансовой отчетности и устранение хаоса в доходах бизнеса. Перерасчеты и возвраты по абонементам. Расчет финансовой целесообразности акций и скидок.

Модуль №4 МАРКЕТИНГ

Результат модуля:

1. Выстроены воронки продаж.
2. Выбраны маркетинговые каналы и построена стратегия продвижения в них.
3. Запущена реклама в каждом канале.
4. Измерение эффективности маркетинга.
5. Расчет стоимости привлечения клиента и лида.
6. Расчет необходимого маркетингового бюджета.
7. Продающие тексты и офферы для рекламы.
8. Создание сайта.
9. Упаковка соцсетей.
10. Маркетинг-план привлечения клиентов.
11. Аналитика, оптимизация и улучшение маркетинга, возможные ошибки.
12. Готовый план привлечения N лидов.

Дополнительные темы:

Аудит рекламных объявлений. Контентные воронки для соцсетей и продающие тексты. Контекстная реклама в Яндекс. Создание креативов для таргета. Чат-боты. Наружная реклама. Продвижение через партнеров, блогеров и гео-сервисы. SEO-продвижение сайта образовательной организации. Найм специалистов для реализации маркетинговой стратегии. Контакты проверенных подрядчиков по рекламе. А/В-тесты маркетинговых гипотез. Работа с сезонностью спроса. Лид-магниты и трипвайеры. Разные виды воронок. 

Модуль №5 ПРОДАЖИ

Результат модуля:

1. Увеличение конверсии продаж.
2. Работа с возражениями клиентов: дорого, подумаем, не подходит расписание и др.
3. Психотипы клиентов.
4. Повышение LTV клиента.
5. Акции как инструмент повышения продаж.
6. Алгоритм и регламент продажи.
7. Этичное использование триггеров.
8. Функции и KPI менеджеров по продажам.
9. Инструменты для оптимизации продаж.
10. Выполнение плана продаж. Отчеты о продажах
11. Программы лояльности.

Дополнительные темы:

Отдел продаж и найм РОПа. Договор с клиентами. Работа с претензиями и негативными отзывами. Работа со старой базой клиентов. Выстраивание эффективной совместной работы маркетинга и продаж. Устранение страха и неуверенности в продажах. Обучение сотрудников продавать. Уменьшение оттока учеников. Инструменты увеличения LTV клиента. Продажи через пробные занятия и открытые мероприятия. Взращивание адвокатов бренда.

Модуль №6 СОТРУДНИКИ

Результат модуля:

1. Система отбора лучших сотрудников.
2. Карта должности
3. Система мотивации сотрудников. Постановка и расчет KPI
4. Подбор оптимальной для проекта схемы формирования зарплаты преподавателей и других сотрудников
6. Делегирование и контроль.
7. Почему сотрудник не выполняет задачи и что делать?
8. Функции эффективного руководителя.
9. Принципы управления.

Дополнительные темы:

Примеры вакансий. Карта сотрудников образовательного бизнеса: кого нанимать в первую очередь. Оформление сотрудников. Конфиденциальность информации и защита интеллектуальной собственности. Воронка найма. Рост сотрудников в компании.

Модуль №7 ПРОЦЕССЫ

Результат модуля:

1. Автоматизация проекта.
2. Выбор оптимальной CRM-системы.
3. Бизнес-процессы и регламенты.
4. Организация работы и взаимодействия в команде
5. Полезные сервисы для руководителя и команды.

Дополнительные темы:

Сравнение онлайн-платформ. Планирование в проекте. Сервисы IP телефонии. Организация базы знаний. Отдел контроля качества.

Модуль №8 СТРАТЕГИЯ

Результат модуля:

1. Стратегия и пошаговый road map достижения цели.
2. Оптимизация бизнеса.
3. Принятие управленческих решений.
4. Развитие качеств лидера образовательного проекта.

Дополнительные темы:

Управленческие таблицы для руководителя. Анализ показателей бизнеса продвинутого уровня.