fbpx

Мастер-класс пройдет

6 ноября в 19.30 мск

2-х часовой мастер-класс для руководителей образовательных проектов, экспертов и маркетологов в сфере образования

5 рабочих способов
привлечения клиентов
в середине учебного года
с бюджетом на маркетинг
до 30000 руб.

ЮЛИЯ ФЕДОРОВА – основатель академии образовательного бизнеса JPFedorova School (2019-2023) с 2800+ выпускниками, бизнес-ментор 800+ руководителей.

Для кого мастер-класс?

Руководители небольших образовательных центров и студий от 50 до 200 учеников

Вы уже пробовали настраивать рекламу, ведете социальные сети, постоянно чему-то учитесь, то записываете рилс, то внедряете инфоповоды и тратите на это очень много времени, но результаты продвижения не прогнозируемые. Ваш основной канал - до сих пор сарафанное радио. Вы хотите научиться привлекать больше учеников, чтобы запускать полные группы. Но у вас нет возможности пока нанять большую команду маркетинга - продвижение вы делаете своими руками и руками 1-2 помощников. Поэтому вам нужны простые для внедрения инструменты маркетинга в рамках имеющегося у вас бюджета до 30000 руб. в месяц.

Собственники больших школ и образовательных центров от 200 до 700+ учеников

Несмотря на значительный рекламный бюджет и нескольких подрядчиков по маркетингу, рекламе и smm, вы недовольны результатами своего маркетинга и понимаете, что вложения могли бы быть эффективнее. Вы хотите иметь 100% рычаг управления своим маркетингом. Вы понимаете, что на многое в вашем маркетинге было бы полезно взглянуть под новым углом, ведь в вашем случае рост конверсии рекламы даже на несколько процентных пунктов даст значительный прирост в нужных целевых действиях (заявках, записях на пробные и т.д.) Возможно, вы умеете привлекать достаточно учеников в начале сезона, но в середине учебного года ваше продвижение "сдувается".

Самозанятые преподаватели и эксперты

кто устал работать на низких чеках и снижать цены, чтобы выиграть конкуренцию и удерживать учеников, и мечтает привлекать более осознанных и платежеспособных клиентов

Узнали себя?

Самозанятые преподаватели, логопеды и эксперты, развивающие свой личный бренд

Вы действительно сильный эксперт в своей области, но привлечение клиентов у вас до сих пор хаотичное. Вы пытаетесь делать запуски и проводить вебинары, записываете рилс и пытаетесь вести Телеграм канал, но сил и нервов уходит значительно больше, чем получается продаж. Возможно, вы сотрудничали с продюсером, но остались недовольны. Вы готовы вкладывать до 30000 руб. ежемесячно в свой маркетинг, но не знаете куда и боитесь ошибиться. Вы пробовали разные каналы, но ни один не дал вам крутого результата. Вам нужен понятный пошаговый алгоритм привлечения клиентов в свой проект, который (что важно!) у вас хватит ресурсов и сил реализовать.

Тогда регистрируйтесь на мастер-класс по стоимости

8500 руб.

8500 руб.

Что будет на мастер-классе?

мастер-класс ведет

Юлия Федорова

Основатель академии образовательного бизнеса JPFedorova School (2019-2023),  бизнес-ментор руководителей с 2019 г.

Помогает увеличивать прибыль образовательного бизнеса в 2-4 раза за 6-12 месяцев и экономит годы неэффективных действий предпринимателям

С 2017 г. непрерывно обучается и практикует в сфере маркетинга образовательных проектов, выстроила и протестировала сотни воронок продаж и десятки разных рекламных инструментов.

Автор крупнейших сообществ Про Образовательный Бизнес во всех социальных сетях:
ВКонтакте (5,8 тыс. подписчиков), Телеграм (3,4 тыс. подписчиков), И******м (8,4 тыс. подписчиков) - один из немногих экспертов, который не просто рассказывает "как надо продвигаться", а умеет это делать на практике

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
БИЗНЕСЕ С
2015

ВСЕГО СТУДЕНТОВ
АКАДЕМИИ
JPFEDOROVA SCHOOL
2800+

ЛИЧНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО
ПРОШЛИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
829

Отзывы о вебинарах и мастер-классах Юлии Федоровой

мастер-класс, который вы досмотрите до конца
и примените на практике

В результате вы:

получите готовый пошаговый план действий по привлечению новых учеников в свой проект, который сможете реализовать уже в ноябре-январе

Специальные условия при регистрации до 6 ноября

8500 руб.

8500 руб.

© 2019-2023 | Юлия Федорова | Все права защищены

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ИП Федорова Ю.П.)

Индивидуальный предприниматель
Федорова Юлия Павловна

ОГРНИП 315774600220388

ИНН 771883193140

При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.

Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.

Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.

При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.

*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ

** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru

При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.

Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.

Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.

При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.

*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ

** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru

При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.

Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.

Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.

При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.

*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ

** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru

При оформлении рассрочки* на срок от 3 до 12 месяцев проценты банку мы берем на себя. Для вас стоимость программы остается фиксированной и разбивается на 3, 4, 6, 10 или 12 равных выплат.

Заявка на рассрочку рассматривается банком в течение 10 минут.

Первый платеж вам нужно будет оплатить банку только через месяц.

При оплате в рассрочку доступ к обучению на платформе вы получите в течение 2-3 рабочих дней после подписания договора с банком.

*банковская рассрочка возможна только для граждан РФ

** при необходимости разбить сумму на 18-24-36 равных платежей пишите в службу поддержки ub.consult@yandex.ru

Нажимая кнопку “Оставить заявку на 30 мин консультацию”, вы соглашаетесь с условиями Политики защиты и обработки персональных данных

Нажимая кнопку “Оставить заявку на 30 мин консультацию“, вы соглашаетесь с условиями Согласия на обработку персональных данных

Нажимая кнопку “Оставить заявку на 30 мин консультацию“, вы соглашаетесь с условиями Согласия на получение информационной и рекламной рассылки

Модуль №3 ФИНАНСЫ

Результат модуля:

1. Готовая финансовая модель проекта.
2. Анализ «узкого горлышка»: куда утекают деньги.
3. Поиск точек финансового роста.
4. Математическая модель увеличения прибыли в 2-4 раза.
5. Оптимизация расходов.
6. Построение и декомпозиция плана продаж на 12 месяцев.
7. Рассчитанная юнит-экономика каждого продукта. Рентабельные и нерентабельные продукты.
8. Расчет новых цен.
9. Финансовый план старта проекта.
10. Финансовое управление: отчеты ОДДС, ОПУ

Дополнительные темы:

Способы управления восприятием цены. Формирование цен на разные виды абонементов, пакеты и дополнительные продукты. Работа с разными ценовыми сегментами аудитории.  Формирование финансовой отчетности и устранение хаоса в доходах бизнеса. Перерасчеты и возвраты по абонементам. Расчет финансовой целесообразности акций и скидок.

Модуль №4 МАРКЕТИНГ

Результат модуля:

1. Выстроены воронки продаж.
2. Выбраны маркетинговые каналы и построена стратегия продвижения в них.
3. Запущена реклама в каждом канале.
4. Измерение эффективности маркетинга.
5. Расчет стоимости привлечения клиента и лида.
6. Расчет необходимого маркетингового бюджета.
7. Продающие тексты и офферы для рекламы.
8. Создание сайта.
9. Упаковка соцсетей.
10. Маркетинг-план привлечения клиентов.
11. Аналитика, оптимизация и улучшение маркетинга, возможные ошибки.
12. Готовый план привлечения N лидов.

Дополнительные темы:

Аудит рекламных объявлений. Контентные воронки для соцсетей и продающие тексты. Контекстная реклама в Яндекс. Создание креативов для таргета. Чат-боты. Наружная реклама. Продвижение через партнеров, блогеров и гео-сервисы. SEO-продвижение сайта образовательной организации. Найм специалистов для реализации маркетинговой стратегии. Контакты проверенных подрядчиков по рекламе. А/В-тесты маркетинговых гипотез. Работа с сезонностью спроса. Лид-магниты и трипвайеры. Разные виды воронок. 

Модуль №5 ПРОДАЖИ

Результат модуля:

1. Увеличение конверсии продаж.
2. Работа с возражениями клиентов: дорого, подумаем, не подходит расписание и др.
3. Психотипы клиентов.
4. Повышение LTV клиента.
5. Акции как инструмент повышения продаж.
6. Алгоритм и регламент продажи.
7. Этичное использование триггеров.
8. Функции и KPI менеджеров по продажам.
9. Инструменты для оптимизации продаж.
10. Выполнение плана продаж. Отчеты о продажах
11. Программы лояльности.

Дополнительные темы:

Отдел продаж и найм РОПа. Договор с клиентами. Работа с претензиями и негативными отзывами. Работа со старой базой клиентов. Выстраивание эффективной совместной работы маркетинга и продаж. Устранение страха и неуверенности в продажах. Обучение сотрудников продавать. Уменьшение оттока учеников. Инструменты увеличения LTV клиента. Продажи через пробные занятия и открытые мероприятия. Взращивание адвокатов бренда.

Модуль №6 СОТРУДНИКИ

Результат модуля:

1. Система отбора лучших сотрудников.
2. Карта должности
3. Система мотивации сотрудников. Постановка и расчет KPI
4. Подбор оптимальной для проекта схемы формирования зарплаты преподавателей и других сотрудников
6. Делегирование и контроль.
7. Почему сотрудник не выполняет задачи и что делать?
8. Функции эффективного руководителя.
9. Принципы управления.

Дополнительные темы:

Примеры вакансий. Карта сотрудников образовательного бизнеса: кого нанимать в первую очередь. Оформление сотрудников. Конфиденциальность информации и защита интеллектуальной собственности. Воронка найма. Рост сотрудников в компании.

Модуль №7 ПРОЦЕССЫ

Результат модуля:

1. Автоматизация проекта.
2. Выбор оптимальной CRM-системы.
3. Бизнес-процессы и регламенты.
4. Организация работы и взаимодействия в команде
5. Полезные сервисы для руководителя и команды.

Дополнительные темы:

Сравнение онлайн-платформ. Планирование в проекте. Сервисы IP телефонии. Организация базы знаний. Отдел контроля качества.

Модуль №8 СТРАТЕГИЯ

Результат модуля:

1. Стратегия и пошаговый road map достижения цели.
2. Оптимизация бизнеса.
3. Принятие управленческих решений.
4. Развитие качеств лидера образовательного проекта.

Дополнительные темы:

Управленческие таблицы для руководителя. Анализ показателей бизнеса продвинутого уровня.